Юрий Нестеренко
Информационные методы теории охоты
В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи
о поимке льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту
же задачу различные деятели эпохи информационных технологий?
Программист на Паскале
Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит во-
круг него клетку.
Продвинутый программист на Паскале
Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным
поиском и строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства
лев уходит, бросает работу с криком "Range Check Error".
Программист на Си
Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню
значение "лев".
Продвинутый программист на Си
Присвавает пустыне значение "клетка".
Программист на Си++
Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью.
При инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.
Программист на Аде
Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего мо-
рочить ему голову некорректными задачами.
Программист на Дельфи
Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет
в пустыне льва и помещает его в клетку?"
Железячник
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и дол-
го пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.
Геймер-action'ер
Вооружается супершотганом, плазмаганом, рэйлганом, нэйлганом, шес-
тиствольным пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося
все на своем пути. Ищет среди убитых льва и пытается обнаружить
у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает им клетку и
ждет награды.
Геймер-квестовик
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по
всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак,
телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.
Геймер-стратег
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строи-
тельство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строитель-
ства все львы дохнут от голода.
Пользователь интернета
Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня",
ищет в найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что за-
дача неразрешима.
Вебмастер
Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня +
лев". Создает документ клетка.html и прописывает в нем ссылку на
найденное.
Спамер
Рассылает по всей пустыне множестов клеток, к каждой из которых
привязана бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и за-
кройтесь изнутри".
Троянщик
Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри
клетки картинку с голой львицей.
Админ
Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кис-
лотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопе-
хотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и
прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряже-
ния. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит
внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает,
коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.
Хакер
Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает
под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взла-
мывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, материт-
ся с досады, дает пинка админу и уходит обратно в пустыню.
http://yun.complife.info
Если вам понравилось прочитанное, пожалуйста, поддержите автора любой суммой:
или BMC (разовые пожертвования или постоянное спонсорство)
или Patreon (подписка)
или Zelle (из США) для georgeyright@gmail.com
или Wise (не из США) для:
Номер счета 7010141420
Код банка(Routing Number) 031100649
Банк Discover Bank
Имя George Right
или криптовалюты:
BTC 14ozyVuh2myB1Nxqz2wVQ2vfXtgd8mP7ov
ETH 0x311b5964C36098CCe66885cb373A727D2B7Bd840
Постоянный адрес этой страницы: http://yun.complife.info/miscell/hunting.txt