Сайт автора: yun.complife.info
Юрий Нестеренко

Граблеведческий глоссарий компьютерных терминов

Юзер - человек, наступающий на грабли.

Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому
уверенный, что граблей не существует.

Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему
уверенный, что граблей не существует.

Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на
одни и те же грабли.

Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего
результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои
собственные.

Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли
не более двух раз.

Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.
Обычно не способен изготовить собственные грабли.

Читер (cheater) - разновидность геймера; наступает только на грабли
с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Презирается истинными геймерами.

Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны
в сарай и заперты на замок.

Копирайт (copyright) - концепция, ограничивающая количество доступных
для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.

Железо (hardware) - грабли, на которые вам дают гарантию.

Софт (software) - грабли, на которые вам не дают никакой гарантии.
Вопреки своему названию, часто бывают ничуть не мягче, чем железо.

Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой
дух - покровитель граблей.

Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,
каждые из которых бьют больнее предыдущих.

Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно
по шишке от предыдущих.

Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.

Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда
на грабли наступает кто-то другой.

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на
другой стороне земного шара.

Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не
только на свои, но и на чужие грабли.

Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей
интернета.

Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую
можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.

Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.

Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на
них не наступаете.

Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы
стоите к ним спиной.

Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.

Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей
по принципу матрешки.

Мануал (дока) - книга, описывающая различные способы наступания на грабли.
Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры
используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

Техподдержка (support) - служба, дающая советы, что делать после
наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли
еще раз и сравнить ощущения.

(C) YuN, 2001
http://yun.complife.info 



Если вам понравилось прочитанное, пожалуйста, поддержите автора любой суммой:
или BMC (разовые пожертвования или постоянное спонсорство) или Patreon (подписка) или Zelle (из США) для georgeyright@gmail.com или Wise (не из США) для: Номер счета 7010141420 Код банка(Routing Number) 031100649 Банк Discover Bank Имя George Right или криптовалюты: BTC 14ozyVuh2myB1Nxqz2wVQ2vfXtgd8mP7ov ETH 0x311b5964C36098CCe66885cb373A727D2B7Bd840
Постоянный адрес этой страницы: http://yun.complife.info/miscell/rake.txt